AMTIG SUPPORT FORUM

Технический форум/Tehniskais forums LV
Текущее время: 28 мар 2024, 16:48
Список форумов » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ » НАШИ НОВОСТИ.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2015, 23:37
Сообщения: 26

Сообщение Добавлено: 12 янв 2016, 20:47 
Ответить с цитатой Вернуться к началу Информация о сообщении Вынести предупреждение  
AMTIG serviss svin savu jubilēju!!!!
Jubilējas akcija - Kondicionieru uzpilde ar pilnas sistēmas pārbaudi tikai 25 EUR (vieglajām automašīnām).
Zvaniet un pierakstīties uz kondicioniera sistēmas pārbaudi un kondicioniera uzpildi.

 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2015, 23:37
Сообщения: 26

Сообщение Добавлено: 23 янв 2016, 22:34 
Ответить с цитатой Вернуться к началу Информация о сообщении Вынести предупреждение  
Labs serviss http://www.autokondicionieri.lv

auto-kondicionieru
Kompresora darbspējas pārbaude.
Spiediena rādījumu analīze
Kondicioniera sistēmas gāzes līmeņa pārbaude.
Spiediena rādījumu analīze.
Auto salonā ienākošās gaisa plūsmas temperatūras tests.
Gaisa plūsmas pietiekamības pārbaude.
Iztvaicētāja un kondensātora ventilatoru darbaspējas pārbaude.
Nepatīkamu smaku esamības pārbaude.
Sistēmas elementu darbības pārbaude.
Kompresora darbspējas pārbaude.
Kondicioniera sistēmas darbspējas pārbaude.
Kondicioniera sistēmas hermētiskuma diagnostika.
Kļūdu nolasīšana un sistēmas aktivizācija caur EOBD 2 ieeju.
Salona filtra pārbaude.

 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2015, 23:37
Сообщения: 26

Сообщение Добавлено: 29 янв 2016, 20:30 
Ответить с цитатой Вернуться к началу Информация о сообщении Вынести предупреждение  
Auto kondicionieri
Принцип работы автомобильного кондиционера.


Автомобильный кондиционер работает по тому же принципу, что и
обычный бытовой холодильник, хотя и устроен немного по-другому.
Автомобильный кондиционер представляет собой герметичную систему,
заполненную фреоном и специальным холодильным маслом, растворимым
в жидком фреоне и не боящимся низких температур. Масло нужно для
смазки компрессора и всей системы.

Теоретически, заполнить кондиционер
можно было бы и обычным пропаном, если бы не его взрывоопасность.
Для холодильных систем придумали специальные хлоросодержащие
соединения, которые, кроме безопасности, обладают еще и набором
нужных характеристик.

Автомобильный кондиционер. Принцип работы.
Несмотря на некоторые отличия между кондиционерами на
автомобилях разных производителей, принципиальная их схема
одинакова. Мы рассмотрим самый распространенный вариант. Итак,
вы нажали на кнопку включения кондиционера. Сработала
электромагнитная муфта, стальной прижимной диск , издав
характерный щелчок, примагнитился к шкиву . Шкив
приводится в движение ремнем и, когда кондиционер выключен,
крутится вхолостую. Теперь заработал компрессор .
Компрессор сжимает газообразный фреон, отчего тот сильно
нагревается, и гонит его по трубопроводу в конденсор .
В народе этот самый конденсор часто называют "радиатором
кондиционера". В конденсоре сильно нагретый и сжатый фреон
охлаждается.

Охладиться ему помогает вентилятор , который включился
на первую скорость одновременно с компрессором. Если автомобиль
едет — еще лучше, конденсор дополнительно обдувается набегающим
потоком воздуха. Охладившись, сжатый фреон начинает
конденсироваться, и выходит из конденсора уже жидким. После этого
жидкий фреон проходит через ресивер-осушитель . Здесь
от него отфильтровываются продукты износа компрессора и прочая
грязь.

Где-то в районе ресивера-осушителя, часто на нем самом, есть
смотровой глазок . Через него на жидкий фреон можно
полюбоваться воочию. Вообще-то, ничего интересного, выглядит как
газ в зажигалке. Впрочем, глазок сделан не для удовлетворения
любопытства. Через него можно визуально оценить, насколько
система полна. Если часть фреона утекла в атмосферу, то при
работе компрессора в глазке будет видна молочно-белая пена.
сожалению, глазки есть далеко не на всех автомобилях.

Очистившись в ресивере-осушителе, фреон течет в сторону салона
автомобиля, чтобы выполнить свое основное предназначение.
Кульминация наступает, когда жидкий фреон проходит через ТРВ
. ТРВ, он же терморегулирующий вентиль, представляет
собой специальное устройство, регулирующее перегрев пара,
выходящего из испарителя. (Перегрев — разница температур на
выходе из испарителя и кипения хладагента). ТРВ устанавливают на
трубопроводе, по которому жидкий фреон поступает в испаритель.
Если испаритель полностью заполнен жидким фреоном, то из него
выходит насыщенный пар, температура которого равна температуре
кипения. Регулирующий орган ТРВ закрывается. Если из испарителя
выходит пар, перегрев которого превышает установку ТРВ, то
регулирующий орган ТРВ открывается настолько, чтобы площадь его
проходного сечения соответствовала допустимой величине. По сути,
ТРВ является автоматически регулируемым дросселем. Не вдаваясь в
термодинамику, можно сравнить ТРВ с соплом аэрозольного баллончика.

Проходя через ТРВ и попадая в испаритель, фреон переходит в
газообразное состояние (кипит) и при этом сильно охлаждается.
Испаритель — это тот же радиатор, только маленький.
Ледяной фреон охлаждает испаритель, а вентилятор
сдувает с испарителя холод в салон автомобиля. Пройдя через
испаритель, все еще достаточно холодный фреон попадает снова
в компрессор.

Круг замыкается. Часть системы от компрессора до ТРВ называется
напорной магистралью. Ее всегда можно определить по тонким
трубкам, которые теплые или горячие. Часть же от испарителя
до компрессора называется обратной магистралью, или магистралью
низкого давления. Она делается из толстых трубок и на ощупь
ледяная. Если в напорной магистрали во время работы компрессора
давление колеблется...


Вложения:
logo m154.gif
logo m154.gif [ 8.59 КБ | Просмотров: 2469 ]
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Быстрые действия:

Перейти:  


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
cron
Powered by phpBB © 2015 AMTIG Serviss :: Designed by amtig.com :: Часовой пояс: UTC + 2 часа