AMTIG SUPPORT FORUM http://forum.amtig.lv/ |
|
CBF 1000FA http://forum.amtig.lv/viewtopic.php?f=14&t=1995 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | motor [ 29 окт 2015, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | CBF 1000FA |
I kak vam eta modelj? |
Автор: | Andrey [ 29 окт 2015, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CBF 1000FA |
Технические характеристики Honda CBF1000 2010 Система подачи топлива: Система впрыска топлива с электронным управлением PGM-FI Максимальная мощность: 108 л.с. при 9000 об/мин Максимальный крутящий момент: 97 Н*м при 6500 об/мин(95/1/EC) Зажигание: Электронная цифровая транзисторная система управления углом опережения зажигания Стартер: Электрический Коробка передач: 6-скоростная Габаритные размеры: (ДхШхВ) 2,210 x 780 x 1,220 мм Колесная база: 1495 мм Высота по седлу: 795 мм (+/-15 мм) Дорожный просвет: 135 мм Топливный бак: 20 л Сухой вес: 228 кг Ходовая часть Впереди телескопическая вилка картриджного типа, диаметр пера 41 мм, ход подвески 120 мм. Сзади газонаполненный HMAS моноамортизатор, с 7-ступенчатой регулировкой поджатия пружины, ход подвески 120 мм. Тормозная система Впереди тормоза с гидравлическим приводом. Два тормозных диска 296 х 4,5 мм с комбинированными 3-поршневыми тормозными суппортами, ABS и колодками из металлокерамики Сзади, также гидравлическим приводом. Тормозной диск 240 х 6 мм с комбинированным 3-поршневым тормозным суппортом, ABS и колодками из металлокерамики. Шины Передняя: 120/70 ZR17M/C (58W), задняя: 160/60 ZR17M/C (69W). |
Автор: | motor [ 29 окт 2015, 14:44 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: CBF 1000FA | ||
|
Автор: | motor [ 29 окт 2015, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CBF 1000FA |
Хороший мот HONDA CBF1000FA, но есть и недостатки. Во-первых поговорим о подвеске - подвеска скажем неочень, по сути у етой модели слишком длинная база и получается при езде подвеска не справляетса, он как бы едет на излом, на каждой яме постоянно приходится заднюю пружину подкручивать и мортер, в зависимости от нагружаемого груза, Насчет двигателя, точнее мотора, он слишком дефорсирован, на разгоне не очень, да и вообще кайфа при езде никакого. Посадка скажем тоже не ахти, руль надо поднимать повыше. В принципе сидеть на коне удобно, только каждые 100 км ноги затекают. Я на таком моте проехал за один сезон 25000 км. ДРЫН-ДРЫН |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |