AMTIG SUPPORT FORUM
http://forum.amtig.lv/

CBF 1000FA
http://forum.amtig.lv/viewtopic.php?f=14&t=1995
Страница 1 из 1

Автор:  motor [ 29 окт 2015, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  CBF 1000FA

I kak vam eta modelj?

Автор:  Andrey [ 29 окт 2015, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: CBF 1000FA

Технические характеристики Honda CBF1000 2010
Система подачи топлива: Система впрыска топлива с электронным управлением PGM-FI
Максимальная мощность: 108 л.с. при 9000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 97 Н*м при 6500 об/мин(95/1/EC)
Зажигание: Электронная цифровая транзисторная система управления углом опережения зажигания
Стартер: Электрический
Коробка передач: 6-скоростная
Габаритные размеры: (ДхШхВ) 2,210 x 780 x 1,220 мм
Колесная база: 1495 мм
Высота по седлу: 795 мм (+/-15 мм)
Дорожный просвет: 135 мм
Топливный бак: 20 л
Сухой вес: 228 кг

Ходовая часть
Впереди телескопическая вилка картриджного типа, диаметр пера 41 мм, ход подвески 120 мм.
Сзади газонаполненный HMAS моноамортизатор, с 7-ступенчатой регулировкой поджатия пружины, ход подвески 120 мм.

Тормозная система
Впереди тормоза с гидравлическим приводом. Два тормозных диска 296 х 4,5 мм с комбинированными 3-поршневыми тормозными суппортами, ABS и колодками из металлокерамики
Сзади, также гидравлическим приводом. Тормозной диск 240 х 6 мм с комбинированным 3-поршневым тормозным суппортом, ABS и колодками из металлокерамики.

Шины
Передняя: 120/70 ZR17M/C (58W), задняя: 160/60 ZR17M/C (69W).

Автор:  motor [ 29 окт 2015, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: CBF 1000FA

:o :o :o

Вложения:
Honda-CBF1000-HH8V5208a.jpg
Honda-CBF1000-HH8V5208a.jpg [ 32.19 КБ | Просмотров: 2644 ]

Автор:  motor [ 29 окт 2015, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: CBF 1000FA

Хороший мот HONDA CBF1000FA, но есть и недостатки. Во-первых поговорим о подвеске - подвеска скажем неочень, по сути у етой модели слишком длинная база и получается при езде подвеска не справляетса, он как бы едет на излом, на каждой яме постоянно приходится заднюю пружину подкручивать и мортер, в зависимости от нагружаемого груза, Насчет двигателя, точнее мотора, он слишком дефорсирован, на разгоне не очень, да и вообще кайфа при езде никакого. Посадка скажем тоже не ахти, руль надо поднимать повыше. В принципе сидеть на коне удобно, только каждые 100 км ноги затекают. Я на таком моте проехал за один сезон 25000 км. ДРЫН-ДРЫН

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/