AMTIG SUPPORT FORUM

Технический форум/Tehniskais forums LV
Текущее время: 29 мар 2024, 11:30
Список форумов » ДИСКУССИИ ПО МОДЕЛЯМ » HONDA



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение

Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 19:01
Сообщения: 10

Сообщение Добавлено: 29 окт 2015, 14:30 
Ответить с цитатой Вернуться к началу Информация о сообщении Вынести предупреждение  
I kak vam eta modelj?

 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  

Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:04
Сообщения: 5

Сообщение Добавлено: 29 окт 2015, 14:35 
Ответить с цитатой Вернуться к началу Информация о сообщении Вынести предупреждение  
Технические характеристики Honda CBF1000 2010
Система подачи топлива: Система впрыска топлива с электронным управлением PGM-FI
Максимальная мощность: 108 л.с. при 9000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 97 Н*м при 6500 об/мин(95/1/EC)
Зажигание: Электронная цифровая транзисторная система управления углом опережения зажигания
Стартер: Электрический
Коробка передач: 6-скоростная
Габаритные размеры: (ДхШхВ) 2,210 x 780 x 1,220 мм
Колесная база: 1495 мм
Высота по седлу: 795 мм (+/-15 мм)
Дорожный просвет: 135 мм
Топливный бак: 20 л
Сухой вес: 228 кг

Ходовая часть
Впереди телескопическая вилка картриджного типа, диаметр пера 41 мм, ход подвески 120 мм.
Сзади газонаполненный HMAS моноамортизатор, с 7-ступенчатой регулировкой поджатия пружины, ход подвески 120 мм.

Тормозная система
Впереди тормоза с гидравлическим приводом. Два тормозных диска 296 х 4,5 мм с комбинированными 3-поршневыми тормозными суппортами, ABS и колодками из металлокерамики
Сзади, также гидравлическим приводом. Тормозной диск 240 х 6 мм с комбинированным 3-поршневым тормозным суппортом, ABS и колодками из металлокерамики.

Шины
Передняя: 120/70 ZR17M/C (58W), задняя: 160/60 ZR17M/C (69W).

 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  

Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 19:01
Сообщения: 10

Сообщение Добавлено: 29 окт 2015, 14:44 
Ответить с цитатой Вернуться к началу Информация о сообщении Вынести предупреждение  
:o :o :o


Вложения:
Honda-CBF1000-HH8V5208a.jpg
Honda-CBF1000-HH8V5208a.jpg [ 32.19 КБ | Просмотров: 2576 ]
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  

Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 19:01
Сообщения: 10

Сообщение Добавлено: 29 окт 2015, 21:48 
Ответить с цитатой Вернуться к началу Информация о сообщении Вынести предупреждение  
Хороший мот HONDA CBF1000FA, но есть и недостатки. Во-первых поговорим о подвеске - подвеска скажем неочень, по сути у етой модели слишком длинная база и получается при езде подвеска не справляетса, он как бы едет на излом, на каждой яме постоянно приходится заднюю пружину подкручивать и мортер, в зависимости от нагружаемого груза, Насчет двигателя, точнее мотора, он слишком дефорсирован, на разгоне не очень, да и вообще кайфа при езде никакого. Посадка скажем тоже не ахти, руль надо поднимать повыше. В принципе сидеть на коне удобно, только каждые 100 км ноги затекают. Я на таком моте проехал за один сезон 25000 км. ДРЫН-ДРЫН

 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Быстрые действия:

Перейти:  


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
cron
Powered by phpBB © 2015 AMTIG Serviss :: Designed by amtig.com :: Часовой пояс: UTC + 2 часа