Список форумов » ДИСКУССИИ ПО МОДЕЛЯМ » HONDA
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 4 ] |
|
Версия для печати
Пред. тема | След. тема
Автор |
Сообщение |
motor
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 19:01 Сообщения: 10
|
Добавлено: 29 окт 2015, 14:30 |
|
|
|
|
Andrey
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:04 Сообщения: 5
|
Добавлено: 29 окт 2015, 14:35 |
|
Технические характеристики Honda CBF1000 2010 Система подачи топлива: Система впрыска топлива с электронным управлением PGM-FI Максимальная мощность: 108 л.с. при 9000 об/мин Максимальный крутящий момент: 97 Н*м при 6500 об/мин(95/1/EC) Зажигание: Электронная цифровая транзисторная система управления углом опережения зажигания Стартер: Электрический Коробка передач: 6-скоростная Габаритные размеры: (ДхШхВ) 2,210 x 780 x 1,220 мм Колесная база: 1495 мм Высота по седлу: 795 мм (+/-15 мм) Дорожный просвет: 135 мм Топливный бак: 20 л Сухой вес: 228 кг
Ходовая часть Впереди телескопическая вилка картриджного типа, диаметр пера 41 мм, ход подвески 120 мм. Сзади газонаполненный HMAS моноамортизатор, с 7-ступенчатой регулировкой поджатия пружины, ход подвески 120 мм.
Тормозная система Впереди тормоза с гидравлическим приводом. Два тормозных диска 296 х 4,5 мм с комбинированными 3-поршневыми тормозными суппортами, ABS и колодками из металлокерамики Сзади, также гидравлическим приводом. Тормозной диск 240 х 6 мм с комбинированным 3-поршневым тормозным суппортом, ABS и колодками из металлокерамики.
Шины Передняя: 120/70 ZR17M/C (58W), задняя: 160/60 ZR17M/C (69W).
|
|
|
|
|
motor
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 19:01 Сообщения: 10
|
Добавлено: 29 окт 2015, 14:44 |
|
Вложения: |
Honda-CBF1000-HH8V5208a.jpg [ 32.19 КБ | Просмотров: 5547 ]
|
|
|
|
|
|
motor
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 19:01 Сообщения: 10
|
Добавлено: 29 окт 2015, 21:48 |
|
Хороший мот HONDA CBF1000FA, но есть и недостатки. Во-первых поговорим о подвеске - подвеска скажем неочень, по сути у етой модели слишком длинная база и получается при езде подвеска не справляетса, он как бы едет на излом, на каждой яме постоянно приходится заднюю пружину подкручивать и мортер, в зависимости от нагружаемого груза, Насчет двигателя, точнее мотора, он слишком дефорсирован, на разгоне не очень, да и вообще кайфа при езде никакого. Посадка скажем тоже не ахти, руль надо поднимать повыше. В принципе сидеть на коне удобно, только каждые 100 км ноги затекают. Я на таком моте проехал за один сезон 25000 км. ДРЫН-ДРЫН
|
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 4 ] |
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|